Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Окт 17, 2013 в КУЗОВ | Нет комментариев

Особенности кузовного ремонта

Учитывая большую загруженность современных автомагистралей и количество автотранспорта, которое, к сожалению или к радости, постоянно увеличивается, автомобилистов поджидает немало неприятностей. Помимо мелких неприятностей, таких как спущенное колесо или же незначительная неисправность мотора, часто возникают ситуации, которые приводят авариям.

После любой аварии, кузов вашего автомобиля, в той или иной степени, подвергается механическим повреждениям. Даже самый незначительный кузовной ремонт автомобиля, принесет значительные хлопоты и трату немалых денежных средств.

Если условно классифицировать данную процедуру, то ее можно разделить на простую, сложную и очень сложную.

Простой кузовной ремонт

К простой категории можно отнести различные вмятины, царапины и другие незначительные повреждения.

Даже большие вмятины ликвидируются при помощи довольно простых методов. Такую вмятину «вытягивают», применяя специальные инструменты и механические удары с обратной стороны вмятины.

Средний по сложности ремонт авто

Если выше указанный способ оказывается недейственным, прибегают к более радикальным мерам. К таким мерам относится нагревание места при помощи газовой горелки с последующим резким охлаждением металла. Резкий перепад температур заставляет металл деформироваться, происходит его стягивание и металл возвращается на свое первоначальное место.

Можно назвать еще несколько видов ремонта, которые относятся к простым. Так, ремонт бампера, так же, относится к простому виду.

Очень сложный ремонт автомобиля

Более значительные повреждения кузова уже не поддаются таким простым методам исправления. Для таких процедур предназначен специальный стенд. К деформированным поверхностям, при помощи сварки, крепится специальный анкер. За этот анкерный штифт, при помощи гидравлических инструментов, вытягивается деформированная поверхность.

В некоторых случаях, на подобных стендах, применяют и методы нагрева поврежденной поверхности. После процедур вытягивания производятся такие операции, как покраска заднего крыла, кузова и остальных поврежденных в процессе восстановления крашенных поверхностей.

Очень сложный ремонт кузова нужен в случае повреждения рамы. Такое повреждение приводит к нарушению баланса кузова. Следствием такого нарушения является смещение лонжеронов. Автомобилем, у которого смещены лонжероны, довольно трудно управлять.

Кроме того, такая неисправность будет вызывать, по причине больших нагрузок, преждевременный износ шин. Это, пожалуй, наиболее сложный ремонт, который нужно доверить профессионалам.

Материал подготовлен СТО «Автокузов Плюс», Москва.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.