Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Ноя 5, 2011 в КУЗОВ | Нет комментариев

С цинком по жизни

оцинкованный кузов автомобиля«Оцинкованный кузов» многие считают панацеей от коррозии. Действительно ли это так?

На самом деле нанести цинковое покрытие можно по-разному. Естественно, наиболее качественное и жизнестойкое — заводское. Большинство западных автопроизводителей    обрабатывает свои детища «по полной программе». Помимо термического цинкования (когда деталь «принимает» цинковую ванну), есть и более простой процесс — гальваническим. В этом случае слой заветного металла осаждается на поверхности под воздействием электрического тока. Такое покрытие, полученное промышленным но стойкое.

Но вернемся к реальности: несмотря на положительные сдвиги, воплощенные в последних моделях российского автопрома (ВАЗ-2110, Иж), наши машины продолжают ржаветь, невзирая на все старания их владельцев. Собственно, о чем разговор: каждый второй автомобилист даже не подозревает о том, что антикоррозийную обработку необходимо позволить не единожды припокупке, а с определенной периодичностю (как минимум раз в два года). А может ли чем-то помочь цинк? Если дело дошло до замены кузовных деталей, попробуйте провести самостоятельную оцинковку — авось проходят подольше. То же касается ремонта крупных царапин и различных вмятин: лучше заранее позаботиться, чтобы заново покрашенный участок не «зацвел» ближайшей весной. Что предлагает промышленность в этом плане?

Идеальный вариант — использование стационарной установки. Один из таких приборов создан недавно в Обнинске (Россия) и называется «Димет». С его помощью можно быстро и, самое главное, качественно оцинковать практически любую поверхность. При этом предварительной подготовки фактически не требуется. Однако стоимость оборудования (а она составляет несколько тысяч долларов) делает ее недоступной основной массе автомобилистов и скорее подойдет для небольшой автомастерской. Гораздо дешевле аэрозольный баллончик «Спрей-цинк», предназначенный для холодного цинкования, но это уже совсем другой уровень.

Существуют и специальные грунты, превращающие продукты поверхностной коррозии в цинкосодержащее соединение. Также в магазине можно встретить небольшие наборчики типа «Сделай сам». Они позволяют нанести гальваническое покрытие методом электролитического натирания. Особой подготовки поверхности для этого не требуется, разве что счистить шкуркой слой рыхлой ржавчины, поскольку он неэлектропроводен. Одним таким комплектом  можно обработать площадь в 0,3 кв. м, правда, занятие требует терпения — на каждый квадратный дециметр уйдет примерно 2—3 минуты драгоценного времени.

Кстати, если вам нужно зарегистрировать авто, сделать это вы сможете в компании МРЭО-3. Регистрация авто в МРЭО, замена российских и выдача международных водительских удостоверений — это услуги которые компания уже на протяжении многих лет предоставляет своим клиентам. Высочайшее качество обслуживания и квалифицированные специалисты.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *