Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Янв 10, 2014 в КУЗОВ | Нет комментариев

Очистка поверхности при подготовке под покраску

очистка поверхностиПервая операция подготовки поверхности под покраску — очистка от ржавчины и старой краски до металла. Если деталь новая и покрыта транспортной грунтовкой, которая смывается растворителем, то ее тоже надо отчистить. Для очистки до металла за рубежом рекомендуют применять исключительно механические средства — шлифмашинки, «пескоструйку», щетки. И никто из ведущих западных производителей не выпускает очистители или преобразователи ржавчины. Отчасти потому, что подгнившие детали там вообще не принято ремонтировать, отчасти из-за того, что остатки кислоты, которая входит в состав подобных средств, могут спровоцировать коррозию потом, после окраски. А вот смывка старой краски Lackenferner в арсенале ведущих фирм есть — она размягчает и «синтетику», и акриловые эмали. Наносить ее надо на всю деталь — иначе на границах участка краска потом все равно набухает. Кстати, если вы ищете где покрасить автомобиль, воспользуйтесь услугами сайта gdekrasil.ru. Просто загрузите фотографии автомобиля и вы получите предложения ремонта в лучших автосервисах.

Вот наша деталь уже сияет металлическим блеском и обработана грубой шкуркой — для лучшей адгезии последующих слоев. Теперь самое время обезжирить металл. Для этой операции предлагаются так называемые обезжириватели, которые удаляют с поверхности не только силикон — чрезвычайно летучее вещество, которое входит в состав полиролей, — но и следы масел, жиров и т. д. Использовать для обезжиривания бензин нельзя (в нем слишком много примесей). Кстати, обезжиривание поверхности рекомендуется производить почти после каждой операции.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *