Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Окт 16, 2012 в КУЗОВ | Нет комментариев

О вакуумном восстановлении поврежденных деталей

Наружные штампованные детали кузова автомобиля в основном имеют выпуклую форму. При ударе выпуклая поверхность сжимается, выравнивается, затем становится вогнутой, и если удар очень сильный, металл вытягивается. При этом вокруг деформированной зоны создается граничный пояс — место, где металл подвергся наибольшей вытяжке, в момент сжатия на это место действовало максимальное усилие сжатия.

Если ограничительный пояс образует резко выраженную кромку или складку и мешает восстановлению формы металла,  то прибегнуть к вакуумному восстановлению не удастся. Нужно либо вырезать поврежденный участок и заваривать его, либо менять всю деталь, что предпочтительней, так как в этом случае риск возникновения коррозии будет таким же, как и для остальных деталей кузова. Не удастся вытянуть вмятину вакуумным методом и в том случае, если она находится на ребре жесткости.

Если вмятина значительного размера, то используется сразу несколько присосок, так что размер вмятины не играет роли. Главное — чтобы не было растяжения металла, как например, от попадания мелкокалиберной пули из пневматического оружия.

Форма вмятины также не имеет значения, и даже если на поверхности несколько вмятин, образующих один холмистый участок, его тоже удастся вытянуть, только на это уйдет больше времени и средств. А вот если вмятины образовали собственное ребро жесткости — тут может быть повреждено лакокрасочное покрытие и, даже если вмятину удастся вытянуть, покраски не избежать. Кстати, если вам необходимо продать битый авто, воспользуйтесь услугами сайта Автобитье.ру. Здесь вы узнаете, как максимально выгодно и быстро избавиться от аварийного автомобиля.
Подробности читайте на сайте http://autobitie.narod.ru/.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *