Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Авг 25, 2015 в КУЗОВ | Нет комментариев

Мой Mercedes — моя крепость. Причины — на месте, анализ — на компьютере

mercedes-w-126Продолжение. Предыдущая часть здесь.

Холодным и пасмурным зимним днем 29 января 1969 года высокопоставленные правительственные лица и высшие офицеры полиции встречали представителей Daimler-Benz в стенах Министерства внутренних дел земли Баден-Вюртемберг. На повестке дня был лишь один, и при этом весьма необычный, вопрос. В заявлении фирмы содержалась просьба о помощи со стороны полиции в восстановлении причин и анализе дорожных аварий с участием автомобилей с трехлучевой звездой на капоте.

После многочасовых переговоров представители полиции выразили на радость автопроизводителям полную готовность к новой кооперации. Тут же экспресс-почтой были высланы письма имеющим отношение к этому делу местным властям и департаментам с просьбой о всемерной поддержке. Так было положено начало новой службе в отделе безопасности в Зиндельфингене, которая занимается расследованиями ДТП.

Перед группой из трех человек ставилась задача зафиксировать природу аварии, хронологию событий, повреждения автомобилей и причины травм людей. После получения из полиции сообщения об аварии с участием автомобилей Mercedes-Benz группа специалистов на сине-белых автомобилях выезжает на место происшествия. Вооруженные современной аппаратурой, специалисты, словно сыщики, скрупулезно исследуют каждую деталь, относящуюся к делу, постепенно заполняя 80-страничный (!) рапорт об аварии.

Когда вся информация собрана воедино, авария моделируется на компьютере и, благодаря компьютерной анимации, может быть просмотрена с разных точек зрения в трехмерном изображении. Постепенно накапливая банк данных и сравнивая их с результатами других аварий, исследователи получают типичную картину повреждения и извлекают из этого основу для разработки новых, более эффективных, систем защиты, а заодно проверяют работу уже запущенных в производство.

В этом году фирма отмечает 25-летие центра по исследованиям ДТП, выросшего из группы из трех человек в отдел из 18 инженеров и медицинских экспертов с ультрасовременным оборудованием. В принципиальных моментах только одна вещь претерпела изменения за все время: с 1979 года наряду с авариями «автомобиль—автомобиль» стали также анализироваться столкновения с пешеходами и велосипедистами.

Кстати, если вы хотите приобрести моторную лодку, советуем вам обратить внимание на алюминиевые моторные лодки вятка-профи. Эти лодки безопасны, долговечны и удобны, что обеспечило им потрясающую популярность среди рыбаков и любителей активного отдыха.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.