Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Янв 27, 2015 в КУЗОВ | Нет комментариев

Lancia Prisma. Разработка Юрия Климина

Lancia PrismaНаша сегодняшняя гостья Lancia — южанка (конечно, собирают ее на севере, но это все-таки север Италии). Это не самая распространенная в России машина, но, во-первых, она приходится двоюродной сестрой Alfa Romeo и многочисленному семейству Fiat, а во-вторых (и это главное!) — дальше тянуть с ее антикоррозионной обработкой было нельзя. Ржавчина наступала по всему фронту. Мало того, что Lancia в силу своего южного происхождения плохо переносит наш климат, так она еще и в аварию недавно умудрилась попасть. А после кузовного ремонта, как известно, коррозия кузова — дело обычное.

Как выяснилось в процессе работы, итальянские конструкторы предусмотрели практически все технологические отверстия, требуемые для обработки. Так что сверлить пришлось лишь отверстия в верхней части задних стоек кузова. Некоторые, правда, этого не делают из-за боязни испортить внешний вид машины. На мой взгляд, технологическая заглушка выглядит ничуть не хуже ржаных пятен, но каждый хозяин сам решает для себя этот вопрос.

Как и предписано технологией Noxudol, мы тщательно помыли машину, не менее тщательно (около 30 минут) просушили ее и приступили к нанесению антикоррозионных препаратов.

Сначала мы обработали скрытые полости Препаратом Noxudol 750, а затем покрыли днище препаратом Noxudol 900. Последний, помимо антикоррозионных свойств, обладает еще одним полезным качеством. Он защищает кузов от абразивного воздействия песка, воды и мелких камней, вылетающих из-под колес. Для той же цели предназначен и препарат Noxudol Bronze. Он, по утверждению производителей, более стоек к абразивному воздействию. Однако на этот раз мы решили сэкономить 25 долларов и обошлись «девятисотым».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.