Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Апр 25, 2013 в КУЗОВ | Нет комментариев

Лакокрасочные ньюансы

Лак или краска?
Царапина на кузове может быть поверхностной (на слое лака) или довольно глубокой (затрагивает слой краски). Проведите поперек дефекта ногтем — если он не цепляется за края, скорее всего, поврежден только лак, и царапину можно убрать абразивной полировкой. В противном случае потребуется локальная покраска.

Особый случай
Если одна или несколько деталей когда-либо были окрашены в автосервисе, обратите на них внимание полировщика. Эти элементы при абразивной обработке требуют особо бережного отношения, поскольку толщину слоя лака на них знает лишь наносивший его маляр — если слой слишком тонкий (намного тоньше заводского), его легко «пробить» по неосторожности.

Удаляйте сразу
Попавшие на кузов почки деревьев и птичий помет надо удалять как можно быстрее. Частички почек сразу въедаются в пак и даже краску, меняя их цвет, помет также агрессивен по отношению к покрытию кузова: порой даже абразивная полировка не в силах устранить следы воздействия содержащихся в нем активных веществ. Ни в коем случае не пытайтесь избавиться от таких пятен сухой тряпкой — лучше всего смочить загрязнения теплым мыльным раствором и, дав ему немного впитаться, аккуратно стереть остатки влажной тряпкой или салфеткой.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *