Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Июл 19, 2014 в КУЗОВ | Нет комментариев

Клепаем все

zaklepkiДо появления сварки клепка была основным способом соединения металлов. Клепали все — от паровых котлов до танков и броненосцев. Область ее применения в автомобилестроении в основном ограничена соединением несвариваемых материалов (например, диска сцепления и фрикционной накладки). Иногда клепку используют при сборке рам грузовиков, которые принимают участие в перевозках Воронеж — это связано с тем, что рама при езде по неровностям испытывает скручивающие нагрузки, и при относительно больших деформациях на сварных соединениях могут возникнуть трещины.

Клепка — достаточно трудоемкий процесс,-требующий » высокой квалификации и специального инструмента, поэтому при «гаражном ремонте» заклепки проще заменить болтами. Чаще всего при ремонте приходится приклепывать накладки к дискам сцепления или тормозным колодкам. Для иномарок такой способ крепления накладок к дискам сцепления или колодкам — неплохая возможность сэкономить. Вместо изношенных можно подобрать подходящие по размерам аналоги от отечественных автомобилей (при необходимости удалив излишки ножовкой). Правда, долговечность таких «восстановленных» колодок будет ниже, чем у новых: как только накладки износятся до заклепок (это важно вовремя заметить), их придется заменить.

Стальной «грибок»

При кузовном ремонте применяют односторонние заклепки, не требующие доступа с обратной стороны. Устроены они просто: в полом «грибке» находится стержень с утолщенным концом, который и расклепывает «потайную» сторону при вытягивании с помощью пистолета. Чаще всего используют заклепки из алюминия или мягких сталей. Имейте в виду, что алюминий в контакте со сталью образует гальваническую пару и в месте соединения интенсивно корродирует. Поэтому при ремонте кузова или ходовой части лучше пользоваться стальными.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *