Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Сен 10, 2013 в КУЗОВ | Нет комментариев

Как подкрасить автомобиль

Большинство автолюбителей боятся этой работы и потому для подкраски даже небольшого участка кузова ждут очереди на СТО или ищут другой выход, затрачивая немало времени и денег. Если ваш автомобиль вам дорог, то советуем вам выбрать именно такой вариант, так как в этом случае работа будет сделана качественно и вам не придется ее переделывать. Как делают профессиональный кузовной ремонт смотрите здесь и при необходимости обращайтесь.

Между тем опыт показывает, что при желании (или необходимости) можно самому успешно устранить небольшие повреждения металла или краски на лицевых поверхностях кузова, если аккуратно выполнять все необходимые операции.

Рихтовка металла, особенно неплоских поверхностей, — дело довольно тонкое, требующее не только специального инструмента, но и знания приемов правки, зависящих от характера деформации, свойств данного листа металла и т. п. Все это дается опытом, которого у большинства автолюбителей нет. Поэтому сначала можно пробовать устранять небольшие повреждения, пользуясь подходящей поддержкой и молотком, но не стальным, способным расклепать металл, а алюминиевым или пластмассовым.

Ремонтируемое место перед окраской выравниваем специальным напильником (рихтовочной пилой), чтобы неровности не выступали над поверхностью. Затем отверткой или лезвием ножа соскабливаем отставшую краску или обрабатываем металлической щеткой это место, а затем обезжириваем тампоном, смоченным чистым бензином, ацетоном и т. п.

Чтобы надежнее защитить металл от коррозии, можно обработать его одним из составов типа «Антикор», которые бывают в продаже. Теперь начинаем шпатлевать поверхность. Лучшая шпатлевка на сегодня — полиэфирная. Ее выпускают несколько наших предприятий, так что в магазины она попадает. К сожалению, гарантийный срок ее годности ограничен, поэтому запасаться впрок нет смысла. Необходимое количество шпатлевки готовим непосредственно перед нанесением, смешивая основу с отвердителем. Этой шпатлевкой можно заделывать довольно глубокие (несколько миллиметров) вмятины, в то время как обычные — нитроцеллюлозные, лаковые и им подобные допускают толщину слоя всего около 0,5 мм. Благодаря этому свойству многие вмятины удается заделать двухкомпонентной полиэфирной шпатлевкой без рихтовки.

Наносим пасту тонким стальным шпателем, добиваясь ровной чистой поверхности. Когда она затвердеет, шлифуем средне- и мелкозернистой шкуркой, наложенной на брусок из твердой резины или дерева. Смываем продукты обработки струей воды или тряпкой, смоченной водой. На сухую поверхность краскораспылителем наносим грунтовку и выдерживаем, как указано на этикетке банки. Зачищаем высохший слой грунтовки самой мелкой шкуркой, чтобы получить очень гладкую поверхность. Помните, что даже мелкие царапины краска не скроет. Ее наносим на чистую и обезжиренную поверхность тоже пульверизатором. Их выпускают и в комплекте с бытовыми приборами (пылесосами, компрессорами) и отдельно. Небольшие участки можно окрасить парикмахерским или подобным самодельным пульверизатором. Надо иметь в виду, что даже самая мягкая кисть не позволяет окрасить поверхность так ровно, как пульверизатор.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.