Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Сен 20, 2012 в КУЗОВ | Нет комментариев

Как определить битый автомобиль или нет?

Покупая машину каждый человек желает знать было ли транспортное средство в аварии, от чего будут зависеть действия покупателя. Но как это сделать, если навыков профессионала нет и того чтобы смог подсказать тоже нет? Выход в такой ситуации только один научиться определять состояние и историю ТС своими силами не полагаясь на других специалистов.

В наше время количество ДТП на дорогах увеличивается, поэтому продажа битых авто стала такой распространенной. Для того чтобы отличить была машина в аварии или не была первым делом необходимо внимательно осмотреть ее кузов. Договариваться о просмотре ТС лучше всего в теплое время, когда н улице светит солнышко. Желательно чтобы владелец продаваемой машины заехал на мойку, перед тем как представить своего железного коня. Первым делом необходимо осмотреть геометрию корпуса, для этого необходимо присесть с каждой из боковых сторон и внимательно посмотреть вдоль транспортного средства. При таком способе можно определить попадала машина в аварию или нет. Расстояние между дверями, крыльями и другими частями авто должны быть одинаковыми.

С помощью магнита можно легко определить, в каких местах на поверхность кузова наносилась шпаклевка. Для этого необходимо положить магнит в тряпку и провести по поверхности корпуса. Там где контакт магнита будет слабым, скорее всего нанесена шпаклевка. Осматривать кузов нужно не только снаружи, но и изнутри открыв капот и багажник. Под капотом важно осмотреть сварные соединения частей кузова и найти все слои краски, которыми была покрашена машина. Иногда продажа битых автомобилей в Москве, осуществляется в качестве абсолютно целых, о чем догадаться практически невозможно.

После осмотра кузова модно переходить к салону. Первым делом, открыв дверь осматриваемого транспортного средства необходимо снять коврики с пола и постараться долезть до металла. Если днище сильно прогнило, значит ТС эксплуатировалось не так как нужно. После осмотра пола можно приступать к креслам на которые важно обратить внимания. Изношенные и просевшие сиденья могут говорить о сложной эксплуатации автомобиля. Возможно он был пущен под такси, где нагрузки на ТС во много раз выше чем в обычном мире. На завершающем этапе осмотра будет проверка ходой части машины и ее сердца, то есть мотора. Желательно чтобы все компоненты и детали были оригинальными, если они не оригинальные на машине с пробегом не более 50 тыс км, то это может свидетельствовать ДТП.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *