Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Июн 14, 2013 в КУЗОВ | Нет комментариев

Был ли кузовной ремонт?

Смотрим на зазоры
Заводская сборка автомобилей подразумевает в том числе и равномерные зазоры между кузовными элементами (отечественный и китайский автопром пока исключение). При осмотре машины обратите внимание именно на их постоянство по всей длине (ширине) деталей. При кузовном ремонте далеко не всегда удается соблюсти это правило, а уж если геометрия кузова неидеальна, то и вовсе невозможно. Также полезно сравнить зазоры между дверьми и крыльями с правой и левой стороны. По «кривым» зазорам часто можно сделать вывод о том, какие кузовные элементы были заменены или отремонтированы.

Краска на резине
Наличие следов кузовной эмали на резиновых и пластиковых деталях, которые по умолчанию не окрашиваются (например, уплотнителях стекол или проемов) — явный признак того, что автомобиль побывал в «малярке», причем работали с ним отнюдь не квалифицированные специалисты. Такое часто бывает, когда автомобиль «готовят на продажу» с минимумом затрат. Кстати, крыло на приору в цвет вам поможет www.remkuzov.ru.

Ничего страшного
Покупателя бэушного автомобиля обычно настораживают любые его отклонения от нормы. В частности, разница в усилии и звуке закрывания дверей наводит на мысли о недавнем крупном кузовном ремонте. Но далеко не всегда причина этого «криминальна». Обычно задние двери автомобилей используют гораздо реже передних — неудивительно, что петли и замки водительской чаще требуют регулировки и подтяжки.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.