Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Фев 6, 2013 в КУЗОВ | Нет комментариев

Был ли автомобиль в аварии?

При покупке авто каждый из нас хочет приобрести экземпляр, сохранивший заводское лакокрасочное покрытие. Как определить, красили ли машину в сервисе?

Современные технологии кузовного ремонта и компьютерного подбора краски позволяют восстановить лакокрасочное покрытие (ЛКП) и сделать его визуально практически не отличимым от «родного». Таким образом практически невозможно определить был ли автомобиль в ДТП, ведь после него детали были отремонтированы и заново покрашены.

Однако, при желании факт ремонта легко установить. Для этого понадобится прибор, замеряющий толщину ЛКП (толщиномер), — профессиональный или более простой, предназначенный для автовладельцев. Стоит такой прибор около 6000 руб. Дело в том, что ремонтная окраска в автосервисе выполняется по совершенно другой технологии, нежели при производстве автомобиля. При этом толщина лакокрасочного «бутерброда» (грунта, базовой эмали, лака) получается отличной от первоначальной. К тому же при ремонте используют шпатлевку, которая также значительно увеличивает толщину покрытия.

Знать конкретные цифры толщины заводской покраски не обязательно. Достаточно провести по несколько замеров на каждой детали — если они покажут одинаковую толщину по всей площади, значит деталь не перекрашивали. Не мешает сравнить толщину ЛКП по разным деталям автомобиля. Конечно, покрашенная деталь — еще не свитедельство того, что автомобиль побывал в аварии. Возможно, просто устраняли большую царапину. Но, если перекрашена вся передняя часть,боковина или крыло — есть повод задуматься.

Кстати, если вам необходимо провести независимую экспертизу автомобиля после ДТП, возпользуйтесь услугами независимой экспертной компании. Одной из таких является компания «ЛЕНЭКСПО». Экспертиза автомобиля после дтп выполненная специалистами этой компании — залог обьективной оценки состояния вашего транспортного средства.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.