Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Дек 23, 2013 в КУЗОВ | Нет комментариев

Будущее за автомобилем Lacetti

Седан и хэтчбек Lacetti, хоть и являются представителями одного класса и носят одинаковые имена, все же имеют отличия в своей идеологии. Особенно это видно в интерьере автомобилей. У обеих машин унифицированы рули, щитки приборов, нижние части торпедо. Отличия имеются в верхних частях передних панелей, хотя для изготовления обеих использован приятный мягкий пластик. Для отделки интерьера CDX, самой дорогой версии Lacetti, широко использовались вставки под алюминий. Что касается остального, то проще оснащенный автомобиль, не обладает особыми отличиями: для него также использовались качественные материалы, для него также предусмотрена точная подгонка панелей. Приборы предусматривают серебристые окантовки, которые предусмотрены и для руля, который оснащен кожаной обивкой. Кожаная обивка характерна и для рычага КПП, что придает интерьеру особую динамичность. Светлые тона отделки и обивки салона делают автомобиль еще более просторным, чем это кажется на первый взгляд. Отдельно стоит отметить высококачественные запчасти для двигателя лачетти,  которые, в случае замены можно приобрести, перейдя по cсылке: http://ideaavto.com.ua/component/virtuemart/view/category/virtuemart_category_id/23

Для базы Chevrolet Lacetti с любым типом кузова использованы новые стандарты класса (2600 мм), поэтому водитель не почувствует дефицит пространства для ног. Также нехватку пространства не почувствует и сидящие на переднем и задних сиденьях. Посадка также в полном порядке. Для того чтобы удобно устроиться за рулем не потребуется много времени, и чем более богатой комплектацией будет обладать автомобиль, тем более быстро это можно сделать. Богатая комплектация предусматривает возможность регулировать наклон подушки сиденья, возможность регулировать интенсивность поясничного подпора, высоту и глубину рулевой колонки. На центральной консоли основным является головное устройство стереосистемы. Магнитола предусматривает совместимость с CD-чейнджером, которое при желании можно установить отдельно. У седана заднее стекло является более крупным и более вертикальным и близким к водителю. Но за счет того, что багажник дополнительно прибавил в сантиметрах, все же парковка задним ходом более удобна в хэтчбеке, в которой легче «читать» задний габарит. По меркам класса объемы грузовых отсеков и у седана и у хэтчбека скромны – 405 и 275 литров соответственно. Но есть возможность дополнительно увеличить багажники, что выполняется легко: достаточно сложить по частям или целиком заднее сиденье. Седан имеет выигрышное положение в сравнении с хетчбеком в случае необходимости достать «запаски» и сопутствующие инструменты, поскольку пол багажника в седане фиксируется в открытом состоянии.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.