Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Фев 8, 2014 в КУЗОВ | Нет комментариев

Без вкуса, цвета и запаха

1Еще не забыты те времена, когда российским автолюбителям антикоррозионная защита была известна лишь по препарату Мовиль да по нанесению «отработки» на днище кузова. Нынче ситуация иная. Предохранить автомобиль от преждевременной смерти можно на бесчисленном количестве сервисных станций, где предлагается добрый десяток различных средств — от последних достижений мировой нефтехимии до пушечного сала. Причем, несмотря на насыщенность рынка подобными услугами, появляются все новые и новые предложения. Среди них — продукция швейцарской фирмы Waxoyl. До последнего времени торговая марка WaxoyI была у нас известна лишь специалистам да… перегонщикам подержанных иномарок и Жигулей «из-за бугра».

Кстати, если вам необходима спецтехника для строительных работ, ее покупка может оказаться проблематичной — ведь спецтехника довольно дорога. Выходом из ситуации может быть аренда спецтехники для строительства. Компания «БелСтройТранс» готова предложить в аренду экскаваторы, бульдозеры, краны и многое другое!

Обработка

Во-первых, надо отметить, что компания Waxoyl не продает своих препаратов в розницу — обработать автомобили можно только на авторизованных станциях с полным соблюдением технологии. Сам процесс схож с таковыми у других фирм. Есть, правда, свои нюансы.

Для начала — мойка автомобиля (главным образом, днища) горячей водой под высоким давлением. После этого полагается сушка днища и колесных арок горячим воздухом (50—70 °С). Технологические карманы продуваются сжатым воздухом. Далее наступает самая ответственная операция — нанесение защитных составов. Первым делом — обработка внутренних полостей с помощью безвоздушных распылителей высокого давления. Для этого используется состав Waxoyl 120-4, основу которого составляет специально видоизмененный парафин в уайт-спирите.

Во время сушки кузов, конечно, полностью не просыхает — для этого нужно «жарить» машину дня два кряду. Поэтому Waxoyl 120-4 должен иметь помимо прочих великолепные водовытесняющие свойства. Чтобы не лить лишнюю воду по этому вопросу нам предложили налить воды… в распределитель зажигания, проще — в трамблер.

Мы действительно сняли крышку трамблера, налили в нее воды, прикрыв донышко, и из распылительного пистолета обработали крышку составом 120-4. Слили остатки воды, тут же поставили крышку на место и спокойно запустили двигатель. Точно такой же фокус демонстрируют клиентам на видеокассете, после чего некоторые… требуют обработать и трамблер!

Еще один важный момент: при обработке внутренних полостей используются только технологические отверстия. Никаких дырок нигде не сверлится — их и так в кузовах машин хватает.

Для обработки днища используется мастика Hardwax (ее производит британское отделение компании). Эта мастика кроме зашиты деталей кузова, подвески и трансмиссии останавливает уже начавшийся процесс коррозии (при нас, кстати, обрабатывали старенькую «пятерку»). Hardwax обладает еще и звукоизоляционным эффектом. Мастика устойчива к теплу и холоду и пластична при низких температурах.

Весь процесс обработки занимает 1,5—2 часа. А теперь несколько собственных наблюдений. После обработки автомобиль не «течет» — и подтеков в вашем гараже не будет. Практически не пахнет — максимум два-три дня еле заметного запаха (обладатели новых Жигулей и этого не заметят, ведь салон поначалу пахнет сами знаете как). Подтеки из внутренних полостей (если таковые случатся при обработке) бесцветны, и товарного вида машина не потеряет. Составы не содержат силикон или фтороуглерод, а значит, не оказывают негативного воздействия на лакокрасочное покрытие.

Наконец, препараты абсолютно безвредны. Помимо имеющегося у нас заключения санэпидемнадзора скажем, что мы рискнули попробовать Waxoyl на язык: вкус отдаленно напоминает мед, но рекомендовать его для профилактики простуды мы, конечно же, не будем.

Контроль

Это, пожалуй, самый интересный момент. Дело в том, что обычно можно проверить только качество обработки днища (да и то, загнав автомобиль на эстакаду). Во внутренние полости не заглянешь. Так вот, для контроля нанесения препарата Waxoyl 120-4 во внутренние полости используется… ультрафиолетовая лампа. Надо только чуть приглушить свет в помещении и поднести лампу, скажем, к отжатой обивке двери или к технологическому отверстию в кузове. Нанесенный препарат засияет приятным фиолетовым цветом. Точно так же можно сделать проверку через год-два, чтобы проконтролировать, как там поживает Waxoyl. Кстати, гарантия на качество выполненных работ составляет 3 года.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *