Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Мар 5, 2016 в КУЗОВ | Нет комментариев

«Автолак» рекомендует. Выбирай лучшее для кузовного ремонта

kuzovnoj-remont

Представлять московскую компанию «Автолак» необходимости нет. Подавляющее большинство тех, кто, так или иначе, связан с автосервисным производством, знают, что компания — надежный поставщик оборудования для любых видов кузовного ремонта. Гамма предлагаемого оборудования, инструмента и материалов обширна, об этом мы поговорим ниже. Главное же в том, что компания предлагает не только «железо», но и широчайший спектр сопутствующих услуг, позволяющих клиенту выстроить «с нуля» грамотный и прибыльный авторемонтный бизнес. На этом поле «Автолак», безусловно, один из лидирующих игроков.

Поставщиком авторемонтного оборудования компания стала не с момента основания. Первоначально «Автолак» завоевал признание как высококлассное авторемонтное предприятие, основная специализация которого — качественный кузовной ремонт. На этом поприще компания достигла главной цели для любого автосервиса — признания среди многочисленной армии автовладельцев. Тут могут восстановить любые кузовные повреждения, причем проведенный ремонт не будет носить лишь декоративный характер (что скрывать, так поступают некоторые горе-кузовщики). После ремонта кузов не только выглядит как «с иголочки», он действительно восстановлен: его механическая прочность и геометрия ничуть не уступают новенькому собрату, только что покинувшему конвейер автосборочного предприятия.

Естественно, производить ремонт на таком уровне немыслимо без организации современной технологической цепочки восстановительных операций и применения авторемонтного оборудования последних поколений.

На решение этой задачи руководители компании затратили изрядное количество сил, времени, энергии и средств. Результат многолетней работы превзошел первоначальные ожидания. «Автолак» не только достиг вершин в деле кузовного ремонта, специалисты компании накопили бесценный опыт работы с современным ремонтным оборудованием и освоили непростые окрасочные технологии. Такое развитие событий, в полном соответствии с законом о переходе количества в качество, привело к появлению на сервисной станции нового подразделения, поставляющего на российский рынок оборудование и материалы для кузовного и малярного ремонта.

Забегая вперед, отметим, что и в этом деле специалисты компании сумели добиться неоспоримого признания, но уже не автолюбителей, а своих коллег автосервисников. А такая задача посложнее будет.
Авторемонтное оборудование предлагают многие компании, фирмы и, мягко говоря, фирмочки. Сервисный рынок более чем насыщен. Один и тот же брэнд иногда «раскручивают» сразу несколько поставщиков. Желающим организовать участок кузовного ремонта трудно разобраться во всем этом изобилии. Важны и характеристики оборудования и его цена, но на самом деле эти факторы не главные.

Прежде всего необходимо решать общую задачу — организация эффективной работы сервисной станции в зависимости от поставленных задач и конкретных условий. И тут на первое место выступает профессионализм поставщика оборудования. Это не может быть просто продавец, стремящийся к сиюминутной прибыли и ради этой цели способный что угодно «впарить» неопытному клиенту. Настоящий поставщик оборудования, пришедший на рынок всерьез и надолго, в первую очередь прикинет на себя «шкуру» клиента, постарается понять его проблемы и предложить технологическую цепочку, способную обеспечить высокое качество ремонта и максимальную пропускную способность кузовного участка. Такой подход гарантирует прибыльность работы автосервиса, который в первую очередь является коммерческим предприятием. И только после решения стратегических вопросов планировки кузовного участка и организации технологического процесса на нем поставщик вправе рекомендовать клиенту определенные марки оборудования. Может случиться и так, что поставщик придет к выводу о нерентабельности работы имеющегося у него оборудования на участке клиента и посоветует последнему приобрести более подходящее оборудование в другой компании. Согласитесь, что называть такого добросовестного поставщика просто продавцом несправедливо.

Именно таким поставщиком является торговый отдел компании «Автолак», специалисты которого способны оказать своим клиентам неоценимую помощь при организации участка кузовного ремонта любого уровня.
Основных принципов, исповедуемых в работе сотрудниками торгового центра, — два. Первый — клиентам предлагается оборудование, прошедшее апробацию на производственном участке компании и получившее одобрение специалистов-практиков. Второй — все позиции оборудования, предлагаемые покупателям, тщательно выверяются и корректируются в целях соответствия желаниям и возможностям конкретного клиента.

Но непосредственно оборудование — это лишь одна из составных частей технологической цепочки кузовного участка. Специалисты «Автолака» уделяют огромное внимание проектно-консультационным услугам по организации любого участка по восстановлению кузовов. Таких наработок в арсенале компании много, ведь накоплен огромный опыт в организации и собственного производства, и многих участков разного уровня. Достаточно упомянуть лишь некоторые сервисные станции, в создании и оснащении которых участвовала компания: «Тойота-Центр Лосиный Остров», «Независимость», «Рольф», «У-сервис», «Ситроен-Центр Москва».

В том случае, если клиент принимает решение, что оснащать участок будет «Автолак», компания поставляет проверенные практикой оборудование и материалы для кузовного и малярного ремонта.

«Автолак» — авторизованный дилер американской компании Blackhawk, мирового лидера в производстве специализированного оборудования для кузовного ремонта. Напомним, что напольная правочная система Korek завоевала самое широкое признание как функциональными возможностями, так и невысокой стоимостью. Оснащенная такой системой мастерская может смело принимать в ремонт любые автомобили — от малолитражных до громадных внедорожников и мини-вэнов. Рама стенда монтируется непосредственно на полу мастерской, а все фиксирующие узлы, векторные выпрямители и аксессуары — съемные. Поэтому в отсутствие кузовной загрузки станции на площадке можно проводить любые другие работы.

Конечно, в арсенале Blackhawk не только модель стапеля Korek. Это и традиционные стенды Multirac, и ультразвуковая измерительная система Shark и многое, многое другое. За последние годы наш журнал посвятил этой продукции множество статей.

Следует лишь указать, что с мая 2006 года компания «Автолак» является единственным официальным сервисным центром по обслуживанию и ремонту ультразвуковой измерительной системы Shark, производства компании Blackhawk. Причем это распространяется не только на приобретенные в компании «Автолак» системы, но и на измерительные системы Shark от других компаний.

Также измерительная система Shark, приобретенная в компании «Автолак», имеет новую гарантию качества. Каждая консоль снабжена оригинальной табличкой с указанием номеров балки и консоли, кодов и серийных номеров, указаны все контактные данные службы технической поддержки.

Среди шлифовального оборудования компания предлагает американский инструмент National Detroit. По мнению многих специалистов, инструмент с логотипом ND обладает наилучшим соотношением цена/качество. Этот инструмент приобретают не только автосервисники, но и производственные предприятия, такие как троллейбусный завод в г. Энгельс, Павловский и Ликинский автобусные заводы и другие. В этом «повинны» высочайшая надежность шлифмашинок ND и их исключительная ремонтопригодность.

Теперь об инструменте для проведения различных зачистных и обдирочных операций. Обычно для них используется следующая гамма оборудования: болгарка, пескоструйный аппарат, шарошка, щетки и некоторые другие. Слишком противоречивы требования к инструменту при разных работах. В «Автолаке» сумели подобрать один инструмент, способный заменить весь спектр обычно применяемого. Речь идет об инструменте МВХ, универсальность которого достигается заменой только рабочих щеток.

Отличительные признаки любого американского авторемонтного оборудования — надежность, возможность проведения ремонтных операций с минимальными затратами времени и плюс к тому невысокая цена. «Автолак» предлагает своим клиентам подъемники фирмы Bend-Pak из США. Фирма — один грандов среди производителей подобного оборудования, более сорока лет обеспечивает десятки тысяч автосервисных предприятий во всем мире высококлассными (и недорогими) агрегатами.

Среди гаммы подъемников Bend-Pak есть подъемные механизмы для любых нужд — гидравлические: одно-двух и четырехстоечные, телескопические, ножничные и т.д.

Пожалуй, компания является единственной на нашем рынке, предлагающей установки индукционного нагрева Alesco. Индукционный нагрев — это действительно новое слово в ремонтных технологиях. Ведь любое восстановление формы металлической конструкции, — по сути, процесс ее пластической деформации, которая значительно проще и легче протекает «вгорячую». В то же время равномерно и дозированно прогреть деталь открытым пламенем или электротоком от сварочного аппарата весьма проблематично, а в ряде случаев просто невозможно.

Аппараты Alesco различаются по мощности, цене и области применения. Наиболее простая модель «500» предназначена для «деликатных» работ: нагрева «прикипевших» гаек и болтов, локального прогрева панельных элементов (в том числе алюминиевых) при их осадке и т.д. Более мощные модели «1000» и «3000» предназначены для прогрева массивных изделий: рам и балок автомобилей, блочных деталей.
Конечно, ассортимент предлагаемого компанией оборудования значительно шире. Упомянем такие образцы, как компрессоры Fiak, подъемники Rotary, шиномонтажные станки Hunter, краскораспылители Sharpe и Sata, немецкий пневматический инструмент Preutrend и многое другое.

Подробно рассказывать об этих изделиях мы не будем намеренно, статья-то о компании.

За долгие годы ее специалисты накопили огромный опыт работ по окраске и выработали предпочтение к лакокрасочным материалам и агрегатам, создающим оптимальные условия для их нанесения.

С апреля 2004 года «Автолак» является официальным представителем концерна PPG Industries в России, предлагая своим клиентам лакокрасочные материалы PPG. Как и во всех других случаях, ЛКМ этой марки реализуются только после всесторонней их проверки на собственном малярном участке.

Специалисты отметили, что при высочайшем качестве покрытия система PPG дает возможность ускорить процесс окраски. Время экономится буквально на всех операциях ремонта. Достоинства системы оказались столь ощутимыми, что в компании приняли решение о переходе малярного подразделения на работу лакокрасочными материалами PPG.

Говоря о лакокрасочных материалах, нельзя не упомянуть об оборудовании для их качественного нанесения. Речь, конечно, об окрасочно-сушильных камерах, без которых немыслима работа любого малярного участка. «Автолак» предлагает ОСК марки ColorTech, изготовленные в Турции. Отличительные признаки этого оборудования — европейская надежность и невысокая цена. Об окрасочном оборудовании с этим брэндом мы рассказывали неоднократно, потому упомянем лишь одну его привлекательную особенность. С сентября 2005 года на каждую ОСК фирмы ColorTech устанавливается новый электронный пульт, позволяющий оператору отслеживать полную картину работы камеры, быстро изменять режимы и рабочие параметры.

В заключение несколько слов о подборе и подготовке персонала. Этому направлению в работе компания уделяет особое внимание. «Автолак» способен провести тестирование и отбор персонала для предприятия клиента на собственной производственной площадке. Тут человек раскрывается полностью, и становится понятно — соответствует ли он предъявляемым требованиям. Обучение персонала также проводится в процессе работы, причем именно на том оборудовании, которым оснащен участок клиента. Для партнеров компании обучение бесплатное, включая регулярные тренинги и консультации. Не следует забывать о том, что специалисты, прошедшие школу «Автолака», всегда востребованы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *