Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Окт 20, 2018 в КУЗОВ | Нет комментариев

Антикоррозионная защита Saab 900

Никогда еще нам не приходилось встречаться с машинами, проржавевшими до такой степени, как Saab, который ясным морозным днем прибыл для обработки на антикоррозионный пост нашего антикор-центра. Тщательно помыв и просушив машину, антикоррозионщики пришли в ужас. «Да-а! Ему не антикор купить нужно, ему под хороший пресс нужно,» — заявили они.

Но отступать было некуда. Клиент хочет — значит, мы должны. И должны мы не абы как, а с чувством, с толком, с расстановкой произвести антикоррозионную обработку авто.

Наносить антикоррозионные препараты на висящую лохмотьями ржавчину и остатки старого антикора практически бесполезно. Под «толстым слоем шоколада» ржавчина будет продолжать свое черное дело, да и «шоколад», не имеющий точек соприкосновения с металлом, начнет пузыриться и отваливаться. Поэтому доблестные обработчики потратили уйму времени на то, чтобы счистить лохмотья и добраться до металла кузова. Дело это нелегкое и пыльное, но иначе просто нельзя.

Обработка скрытых полостей не вызвала никаких трудностей. Отверстия, к нашей несказанной радости, обнаружились там, где и должны были располагаться согласно технологической карте. Пришлось просверлить лишь шесть отверстий в верхних частях дверей и центральных стоек. Будьте осторожны! Если вы немного промахнетесь, то можете испортить дверные замки или попасть в болты крепления петлей задних дверей.

Открыв капот, мы обнаружили, что доступ к внутренним поверхностям крыльев, брызговиков моторного отсека, колесных арок, мест соединения крыльев с передней панелью потрясающе прост, и немедленно прониклись уважением к фирме Saab, придумавшей конструкцию капота нашего «девятисотого».

На всю работу понадобилось шесть часов пять минут. Если бы машина не была в столь запущенном состоянии, то, строго придерживаясь технологической карты фирмы антикора, мы управились бы за пару часов, включая мойку, сушку и «маникюр».

Советы по антикоррозионной обработке

• Перед нанесением антикоррозионного покрытия автомобиль необходимо промыть струей воды под давлением. Особо тщательно должны быть очищены от грязи колесные ниши и другие труднодоступные места.

• Для антикоррозионной обработки автомобиля снизу поднимайте его, пользуясь автоподъемником.

• Обработка препаратом проводится при снятых колесах. Необходимо тщательно закрыть тормозные диски и суппорты полиэтиленовой пленкой.

• Все работы по нанесению на автомобиль антикоррозионных покрытий должны выполняться в спецодежде, перчатках, защитных очках и респираторе.

• Рекомендуемая температура антикор-составов, необходимая для обеспечения максимальной эффективности, — от 15С до 25С.

• Перед началом антикоррозионной обработки проверьте техническую исправность используемого пневматического оборудования высокого давления.

• Следует осторожно обращаться с пистолетами для нанесения материалов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.