Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Июл 27, 2017 в ГРУЗОВЫЕ | Нет комментариев

Техническое обслуживание и ремонт грузовых автомобилей

Обслуживание планового типа грузовых автомобилей состоит в проведении техработ для обнаружения и ремонта неполадок небольшого масштаба еще до того, как они превратятся в крупную поломку.

Помимо того, что необходимо своевременно проводить ТО транспортного средства, мойка грузовых автомобилей также должна стоять на ведущем плане по их обслуживанию.

У каждой модели грузовиков есть персональный график, согласно которому нужно проводить плановое ТО. Плановый осмотр грузовика должен осуществляться, как минимум, один раз за полгода (в весеннюю и осеннюю поры года). Однако это вовсе не означает, что обращение в сервисный центр должно проходить лишь в назначенные заводом-изготовителем сроки. Просчитать время от одного обращения в сервисный центр к другому можно исходя из частоты и интенсивности использования транспортного средства, внешних погодных условий, использования топлива низкого или высокого качества, дорожной специфики, массы груза.

Помимо планового осмотра должен также осуществляться и шиномонтаж грузовых авто.

Что делают в центре с транспортным средством:

  • осматривают и редактируют систему тормозного типа;
  • проводят работы с системой топлива;
  • осматривают ходовую часть;
  • регулируют вспомогательные детали и управляющие.

Как правило, ремонт грузового транспортного средства подразделяется на мелкий ремонт и капитальный ремонт. Мелкий подразумевает такие работы, как покраску, устранение вмятин, исключение неисправностей и замена некоторых элементов. Капитальный ремонт – это полная разборка транспорта, проверка электропроводки, двигателей, шасси и прочее.

Ремонт колес

Перевозки различного типа и на разное расстояние – это большое давление на колесную резину. Проколотую шину легкового автомобиля можно быстро заклеить. С грузовиком так просто не получится: пробитое колесо разлазится и самостоятельному восстановлению не подлежит. Спасти положение может только обращение в сервисный центр для проведения монтажа.

Бывают случаи, когда поврежденное колесо грузовика заменять не следует, а достаточно его просто восстановить. Для этого удаляют часть старой резины, оборачивают на покрышку новую резину и подвергают ее вулканизации. Так два типа резины соединяются между собой, образуя прочное и надежное покрытие. Стоить данная услуга будет меньше, чем установка новой покрышки.

Вовремя осуществленное сервисное обслуживание транспортного средства – это верный залог сохранения денег. Ведь не зря говорят, что проблему легче предупредить, чем устранить.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.