Ремонт и строительство дорог требуют не только знаний и опыта профессионалов, но и работы надёжных и производительных машин. Китайская спецтехника XCMG уверенно завоёвывает мировой рынок. Из национальной компании XCMG перерос в конкурентоспособного международного гиганта. В основе успеха лежит использование мирового опыта машиностроения и собственные технические находки. Примером служит международная корпорация, выпускающая двигатель Cummins, с 1919 года являющаяся лидером в производстве дизельных моторов. Официальные поставки автогрейдеров, фронтальных погрузчиков XCMG в Россию сопровождаются сертификацией и предоставлением полного пакета разрешительных документов для эксплуатации. Прямые поставки от поставщиков дают возможность устанавливать оптимальные цены. Кроме этого, доступны для заказа запчасти XCMG zl50g и других моделей спецтехники.
Автогрейдер XCMG успешно решает следующие задачи:
- формирует площадки для установки оборудования;
- профилирует земельные участки;
- выравнивает грунт;
- очищает поверхности от снежных заносов и мусора;
- перемещает щебень, песок, отсев.
Особенности автогрейдера xcmg
- возможность эксплуатации машины в зонах с разными климатическими условиями;
- широкий захват полосы рабочим органом;
- наличие, кроме основного навесного оборудования, дополнительных вариантов;
- способность отвала вкруговую поворачиваться вокруг оси и наклоняться на 90о;
- беспроблемное перемещение по сложному рельефу благодаря конструкции ходовой части;
- оснащение комплектующими от лучших мировых производителей;
- преимущества при совершении рабочих операций благодаря полному приводу и восьмиметровому радиусу поворота;
- комфортабельная и технически оснащенная кабина оператора.
Выбор автогрейдера XCMG
Перед приобретением любой спецтехники определяются, в первую очередь, с кругом предстоящих задач. От этого зависят приоритетные характеристики и, в конечном итоге, выбор модели. На какие показатели рекомендуют обращать внимание:
- мощность двигатели и вес машины:
— лёгкие до 9 тонн подойдут для работ в ограниченном пространстве;
— средние (9-14 тонн) работают на обустройстве дорог;
— тяжёлые применяют при строительстве широкополосных магистралей, для горных разработок;
- основной рабочий орган это отвал с резаком, дополнительно приобретают задний рыхлитель и передний отвал;
- привод гидравлический или механический;
- базовая или расширенная комплектация, которая включает кондиционер, автоматическое лазерное выравнивание лезвия.