Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Дек 30, 2011 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | Нет комментариев

Высоковольтные провода зажигания

Высоковольтные провода зажиганияВысоковольтные провода зажигания на первый взгляд просты до безобразия: ни тебе нагрузок, ни больших скоростей вращения.

Однако именно в них нередко кроется причина неустойчивой работы двигателя, потери мощности, перерасхода бензина. Некачественные провода способны даже вывести из строя некоторые устройства. К примеру, если в результате плохого контакта с катушкой зажигания возникнет «пробой» на первичную обмотку, может выйти из строя электронный блок управления. На новых авто российского производства обычно установлены высоковольтные провода марки ПВВП с оболочкой из ПВХ-пластика. Со временем они стареют: изоляция под действием паров бензина и высокой температуры покрывается микротрещинами, в них проникает вода, и сопротивление резко снижается. В темноте вокруг таких проводов можно наблюдать электрические разряды, напряжение на свечах при этом падает, искра между их электродами проскакивает «через раз». К тому же на морозе провода теряют гибкость (говоря простым языком, «дубеют»). Единственное их достоинство — низкая стоимость.

Немного более дорогие провода марки ПВППВ-40, предназначенные для машин с электронным бесконтактным зажиганием («Таврия», «Самара»), обладают улучшенными изоляционными свойствами и неплохо сочетаются с обычной системой зажигания.

Обратите внимание

Силиконовые провода впервые появились на иномарках. Моторный отсек у них обычно плотно «упакован», поэтому при практически полном отсутствии вентиляции провода с обычной изоляцией быстро выходили из строя. Силикон решил эти проблемы: новые провода оказались более терпимы к высоким температурам, к тому же не «дубеют» на морозе и не смачиваются водой.

Покупая фирменные силиконовые провода, следует учесть, что они обычно обладают повышенным сопротивлением. Это позволяет снизить помехи в бортовой сети, что для иномарок, напичканных электроникой, более чем актуально. Зато при установке таких проводов на автомобили с контактной системой зажигания могут возникнуть некоторые проблемы, особенно если их длина слишком велика: энергии, запасенной в катушке, может не хватить для нормального ценообразования.

Не стоит шарахаться от продукции отечественных производителей: при более низкой цене она сопоставима по качеству со многими «забугорными» аналогами. При изготовлении, как правило, используется импортный провод — на наших предприятиях его просто нарезают «порционными» кусками и устанавливают на них металлические контакты.

Если конструкцией двигателя предусмотрено наличие наконечников между свечой и проводом (раньше они были фарфоровыми, теперь изготавливаются из пластмасс), их лучше покупать в комплекте. Дело в том, что иногда помехоподавляю-щий резистор «зашит» именно в наконечнике, в других случаях сопротивление «размазано» по самому проводу. В результате при покупке «по частям» есть риск получить либо нулевое сопротивление и треск в магнитоле, либо удвоенное с соответствующей потерей энергии искры.

Необходим двигатель на Nissan? Контрактные двигатели Nissan — как раз то, что Вам нужно! Контрактные двигатели высочайшего качества по невысоким ценам.

Проверьте сразу

К сожалению, нередко можно встретить и откровенные подделки. Обычно такие провода выдают металлические токоноси-тели (их можно увидеть, заглянув внутрь клеммы). В настоящих силиконовых проводником служит графитовая резинка сечением около 1мм2. Иногда сопротивление «левого» провода настолько мало. что даже если двигатель работает нормально, показания электроприборов сильно искажаются. Ненадежное крепление на проводе самой клеммы — еще один повод отказаться от покупки.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.