Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Ноя 26, 2011 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | Нет комментариев

Рано или поздно

угол опережения зажигания, установка угла опережения зажиганияНеправильно выставленный угол опережения зажигания сильно влияет на мощность, экономичность и устойчивость работы двигателя. При слишком позднем зажигании теряется приемистость, поскольку горючая смесь не успевает сгореть в тот момент, когда поршень доходит до верхней мертвой точки. Горение будет продолжаться и при движении поршня вниз, о чем свидетельствует повышенный нагрев выпускного коллектора.

Выявить нарушение установки зажигания можно следующим образом. Разогнавшись до 50—55 км/ч, включить высшую передачу и резко нажать до упора на педаль газа. Если зажигание выставлено верно, должна появиться кратковременная детонация («стучат пальчики»), исчезающая при дальнейшем разгоне. Их отсутствие означает, что оно запаздывает.

Слишком раннее зажигание также снижает мощность двигателя, поскольку воспламенение смеси происходит в тот момент, когда поршень еще не достиг верхней мертвой точки. Давление расширяющихся газов в этом случае  противодействует движению  поршня. Признаком раннего зажигания может служить появление искр и черного дыма из глушителя, а также детонация и перегрев двигателя.

Кстати, если вас интересует ремонт Land Rover, воспользуйтесь услугами сервиса Land Rover в Москве. Здесь вам обеспечат быстрый и качественный ремонт Ленд Ровер. Также здесь предоставлен широкий ассортимент запчастей.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.