Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Июн 23, 2013 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | Нет комментариев

Светотехнику — к бою!

В осенне-зимний период особую актуальность приобретает эффективность внешних световых приборов. Влажная дорога еще более снижает и без того неважную видимость, а вечно забрызганные фары делают водителя фактически слепым. Разметку практически не видно, в результате приходится постоянно следить за тем, чтобы автомобиль не съехал с дороги или не выехал на встречную полосу. Поэтому фары по возможности должны быть чистыми. Задние фонари — не исключение: обезопасить себя от удара сзади не менее важно. Перед поездкой протрите фары и фонари. Не забывайте про стоп-сигналы, указатели поворотов и их повторители. Кстати, определить неисправности вашего автомобиля вам поможет компьютерная диагностика авто.

Там, за туманами
Противотуманные фары тоже способны повысить освещенность дороги, правда, основное их назначение несколько иное, что следует из их названия. Нужный эффект достигается более узким и «плотным» световым пучком, «пробивающим» туман или сильный снегопад. Кроме того, будучи установленными низко, они светят как бы под туман, который, как правило, не доходит до поверхности дороги. ГОСТ 8769-75 требует, чтобы противотуманок было максимум две. Устанавливаются они симметрично не дальше 400 мм от бокового габарита автомобиля и не ниже 250 мм от поверхности дороги. Имейте также в виду, что противотуманные фары не должны устанавливаться выше основных фар автомобиля. Их цвет может быть только белым или желтым.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *