Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Фев 27, 2014 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | Нет комментариев

Светлый путь

1Что самое главное при модернизации светотехники и ксенона в частности? Правильно — конечный результат. При этом на первый план традиционно выходят ресурс установленного оборудования и его надежность.

Ведь как иногда бывает после установки ксенона в штатную оптику — то балласты не выдержат нагрузки, то начнут заедать механизмы переключения ближний/дальний у биксеноновых ламп, то пропадет картинка распределения светового потока. А вроде приобретал товар известной марки… Правда, недорого.

В этом-то „недорого» часто и скрыта причина отказов светотехники. На российском рынке нет недостатка в привлекательных по цене предложениях. А после весенней выставки в Китае их вообще пруд пруди. Посмотрите, сколько „немецких», „американских „японских» и прочих брендов родом из Поднебесной вдруг появилось на прилавках магазинов. И ведь верим, что ЭТО и есть оригинал! А на цены вы смотрите? Реальная цена японского или американского ксенона на порядок выше китайского. Одним словом, не будем уподобляться буриданову ослу и выберем золотую середину— качество по разумной цене.

Руководствуясь таким принципом, обратим внимание на продукцию из Кореи. В этой стране имеется весьма неплохая даже по европейским меркам производственная база, а потому многие гранды автомобильной индустрии размещают там заказы на изготовление отдельных компонентов. Например, американская компания Sho-Me, которая вот уже 26 лет разрабатывает и выпускает качественные специальные световые и звуковые сигналы (High-intensity LED warning systems) для полицейских автомобилей и мотоциклов, пожарных машин, машин „скорой помощи» и школьных автобусов. Три года назад Sho-Me наладила сотрудничество с корейской фабрикой Intepower Co., имеющей огромный опыт разработки и массового производства блоков поджига для уличного и промышленного ксенона. Используя мощности своего партнера из Кореи, Sho-Me начала выпуск ксенона (HID) для установки в штатную автомобильную оптику. Причем еще на стадии согласования технического задания были учтены сложные российские условия эксплуатации оборудования, в том числе высокая амплитуда перепадов температуры под капотом автомобиля (от минус 35-40 °С до плюс 105 °С). Разработчикам удалось создать балласт Sho-Me HB352-12AX, который сохраняет работоспособность даже при полном погружении в воду и замораживании. Надо признаться, это качество актуально даже в благополучной с точки зрения защищенности от наводнений Москве. Кстати, в плохую погоду вам пригодятся также термокружки для автомобиля. Согрейтесь, выпив горячего чайку. Не секрет, что некоторые участки столичных дорог после хорошего дождя зачастую скрываются под водой. Напутствуя вас в походе за надежной светотехникой, мы еще раз напоминаем: чистокровный кореец с американской родословной все-таки лучше нищего с документами принца.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *