Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Май 3, 2012 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | Нет комментариев

Снятие и установка замка зажигания. Замена личинки замка зажигания

Снятие и установка замка зажигания (Mitsubishi Outlander ).

Важно! При обслуживании системы SRS, снятии модуля подушки безопасности и часовой пружины соблюдайте меры безопасности!

 

 

 

 

 

 
Снятие личинки замка зажигания:

Рис.1

Для того, чтобы снять личинку замка зажигания, необходимо вставить ключ в личинку замка зажигания и повернуть его в положение «АСС». Затем крестовой отверткой нажимаем на стопорный штифт личинки замка зажигания внутрь и тянем личинку замка зажигания на себя (рис.1). При необходимости, производим замену личинки замка зажигания.

 

 
Проверка замка зажигания:

Рис.2

Таблица 1

Снимаем нижнюю и верхнюю крышки рулевой колонки. Отсоединяем разъем жгута проводов от замка зажигания (рис.2). Поворачивая ключ, проверяем состояние цепи между выводами (таблица 1).

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Проверка датчика наличия ключа в замке зажигания:

Рис.3

Таблица 2

Чтобы проверить датчик наличия ключа в замке зажигания, необходимо отсоединить разъем датчика наличия ключа в замке зажигания от датчика (рис.3). Чтобы проверить состояние цепи между выводами разъема руководствуйтесь таблицей 2.

 

 

 

 

 

 

 

 

Регистрация идентификационного кода:

После того, как вы приобрели новый ключ зажигания или заменили электронный блок управления иммобилайзером, необходимо произвести регистрацию идентификационных кодов для каждого нового ключа в блоке управления иммобилайзером. Максимальное количество кодов которые можно зарегистрировать – восемь).

После того, как вы заменили электронный блок управления иммобилайзером, необходимо прибором MUT-II, зарегистрировать пароль, что установлен в электронном блоке управления иммобилайзером (Руководство по эксплуатации прибора MUT-II).

Важно! При регистрации новых идентификационных кодов все предыдущие зарегистрированные коды удаляются. Поэтому необходимо иметь в наличии все ключи зажигания, коды которых были зарегистрированы ранее.

Подсоединяем прибор MUT-II к диагностическому разъему.

 

 

 

 

 

 

Важно! Подсоединять и отсоединять MUT-II всегда нужно при выключенном зажигании.

Используем ключ зажигания который необходимо зарегистрировать чтобы повернуть замок зажигания в положение «ON». Используем MUT-II для регистрации идентификационного кода. Если регистрируем два или более кодов, то используем следующий ключ зажигания, который собираемся регистрировать, чтобы повернуть замок зажигания в положение «ON», не отсоединяя MUT-II. Отсоединяем MUT-II. Это завершит операцию регистрации.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.