Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Сен 2, 2013 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | Нет комментариев

Смени батарейку!

В Москве прошла презентация серийного коммерческого электромобиля «Renault Kangoo Express Z.E.»

Представленная на прошлогоднем Парижском автосалоне электрическая версия французского «каблучка» выйдет на рынок грядущей осенью. Европейцам обещано, что при покупке электромобиля они смогут рассчитывать на весьма существенные льготы (включая специальную «экологическую субсидию»), которые позволят потратить на него денег не больше, чем обошелся бы дизельный «Kangoo Express». Ну а россиян пока заманивают в экологию демонстрационными тест-драйвами, упирая на «бонусы», даваемые не государством (у нас такое пока не очень-то практикуется), а самим электрокаром.

Коммерческий «каблучок» «Z.E.» (что значит «Zero Emission» — нулевой выхлоп) оснащен раскручивающимся до 10.500 оборотов синхронным электродвигателем,развивающим 44 кВт (60 «лошадей») и 226 Нм крутящего момента. Мотор питается от литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 22 кВт ч -этого энергозапаса хватает на 170 км пути, что с лихвой покрывает большинство маршрутных потребностей легкого городского комтранса. Максимальная скорость принудительно ограничена на отметке 130 км/ч, чтобы не было ущерба пробегу. Электромобиль идет почти бесшумно и без вибраций; разгон по-троллейбусному быстрый, особенно со старта и на средних скоростях.

Заряжать упрятанную под пол батарею можно от обычной 220-вольтовой розетки (шесть-семь часов) и от трехфазной промышленной сети (20 минут). Однако самым распространенным способом «заправки»в Европе планируют сделать не зарядку, а замену батареи (этот процесс занимает всего три минуты), для чего там строится сеть соответствующих станций. А поскольку батарея очень дорогая, ее предлагается не покупать, а брать в аренду за вполне приемлемые деньги, что наверняка понравится рачительным пользователям комтранса.

Одной из главных своих заслуг разработчики «электрокаблучка» считают его перевозочные способности, которые остались на том же уровне,что и у обычного «Kangoo»: емкость грузового отсека составляет 3-3,5 кубометра в зависимости от модификации, а грузоподъемность — 650 кг.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *