Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Окт 17, 2015 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | Нет комментариев

Редуктант-14

akkumulatorАвтомобильный аккумулятор должен отработать как минимум 5 лет. Но бывает, что спустя 2-4 года он перестаёт нормально работать.

Обычно приходится покупать новый аккумулятор. Но в некоторых случаях удаётся востановить нормальную работу аккумулятора ещё на 2-3 сезона.

Опишу в этой статье, как быстро, бесплатно и не имея спецприборов определить что делать с аккумулятором и по возможности восстановить его. При этом восстановление не будет требовать разборки аккумулятора или замены электролита, и зарядок сутками. Весь процесс займёт 10минут + 10 часовой заряд.

Но вначале определимся, с причиной выхода из строя аккумулятора и возможностью востановления.

Неисправность №1.

Короткое замыкание в одной из банок аккумулятора.

С такой неисправностью аккумулятор нормально работать не будет. Диагностируется замером напряжения на клемах, после того как аккумулятор постоит более суток без подзарядки. Если напряжение ниже 12В, то всего быстрее всего есть короткое в одной из банок. Есть быстрый, но опасный способ, не разбирая аккумулятор( и не сливая электролит) попытаться избавиться от этой неисправности.

Техника безопасности и подробности процедуры описаны здесь: Короткое замыкание в одной из банок

Неисправность №2. Обрыв в аккумуляторе.

Диагностируется обильным кипением в одной из банок при нагрузке на аккумулятор. Стартер обычно не прокручивается. Быстрому и надёжному лечению не подлежит.

Неисправность №3 Необратимая сульфатация.

С этим всё намного проще: Ничего не сливаем с аккумулятора; Выкручиваем пробки;

Добавляем эту десульфатирующую присадку ;

Заряжаем аккумулятор; Уверенно ездим дальше;

Через год процедуру повторяем.

Признаки «необратимой» сульфатации: 1)аккумулятор быстро садится; 2)полностью севший аккумулятор слишком быстро «заряжается». Вернее было бы написать — не берёт зарядку. Нормальный почти полностью разряженный аккумулятор заряжается током в 1/10 ёмкости за 10часов. Засульфатированный — намного быстрее, при этом имеет, конечно же, гораздо меньшую ёмкость. Десульфатирующая присадка «Редуктант-14» быстро, и на долго решает эту проблему.

К тому же это экономически выгодно — стоит «Reductant-14» менее 8% стоимости нового аккумулятора.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *