Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Апр 18, 2012 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | Нет комментариев

Разборка и сборка стартера Nissan Almera

Разборка и сборка стартера Nissan Almera (1995 — 1999 гг.) не представляет особой сложности, просто руководствуйтесь рисунком внизу. Для проверки технического состояния стартера необходимо проверить такие узлы и детали: привод стартера, щеточно-коллекторный узел, тяговое реле, электродвигатель стартера, редуктор (при наличии). Кстати, приобрести запчасти Hitachi, в том числе запчасти на экскаватор hitachi вам поможет компания NOVEX Engine Systems. Здесь вы сможете купить запчасти на экскаватор hitachi высочайшего качества. Возможность заказа онлайн.

Итак, приступим. Для начала осмотрите щеточно-коллекторный узел. Необходимо измерить высоту щеток, а так же усилие их прижатия к коллектору пружинами. В том случае, если высота щетки менее 7 мм или вы обнаружили ее механические повреждения, то необходимо заменить щетку.

Щетки должны свободно двигаться в щеткодержателях. Необходимо чтобы направление действия щеточных пружин совпадало с осью щеткодержателя. Усилие пружины нужно проверять динамометром. Для этого между щеткой и коллектором нужно вложить бумажную полосу и оттягивать динамометром пружину вдоль оси щеткодержателя. В момент, когда полоску бумаги можно вытащить легким усилием, показания динамометра должны быть в пределах 13,2—25,0 Н. Ослабшую пружину необходимо заменить.

Нужно чтобы поверхность коллектора была чистой, ровной и не имела сильного подгорания. Если имеются загрязнения и незначительное подгорание на коллекторе, нужно протереть его тряпкой, смоченной в бензине. Если коллектор сильно подгорел, необходимо зачистить его шлифовальной бумагой. После зачистки абразивные частицы необходимо удалить, продув коллектор сжатым воздухом. Если невозможно устранить подгорание таким способом или коллектор сильно изношен, то необходимо проточить его на токарном станке.

Привод стартера должен без затруднений двигаться по валу и возвращаться назад возвратной пружиной. Если перемещение привода затруднено, то очищаем вал якоря от грязи и смазываем моторным маслом.Тяговое реле проверяется на срабатывание от напряжения 7,8 В.

Необходимо, чтобы осевой люфт вала якоря был в пределах 0,3±0,15 мм. Радиальный люфт вала в подшипниках в свою очередь, должен быть почти незаметен. Если радиальный люфт вала значительный, то необходимо заменить изношенные втулки в крышках стартера. Перед установкой новые втулки нужно пропитать в моторном масле. Осматриваем якорь и статор на наличие обрывов и подгорания.

Разборка и сборка стартераМодели стартеров Nissan Almera (1995 — 1999 гг.): A — стартер Hitachi S114-766A (автомобили с АКПП); Б — стартер Mitsubishi M1T-72087A (автомобили с АКПП); B — стартер Mitsubishi M1T-77281 (автомобили с бензиновыми двигателями); Г — стартер Hitachi S114-769А (автомобили с бенз. двигателями); Д — стартер Hitachi S114-630 (автомобили с бенз. двигателями); Е — стартер Mitsubishi МЗТ-37783 (автомобили с бенз. двигателями); Ж — стартер Mitsubishi M2T-62071A (автомобили с дизельными двигателями); З — стартер Hitachi SI3-305/331 (автомобили с дизельными двигателями); И — стартер Mitsubishi M2T-61871A (автомобили с дизельными двигателями);

Детали стартера Nissan Almera (1995 — 1999 гг.):

  •  крышка со стороны привода;
  •  статор;
  •  редуктор;
  •  обгонная муфта с шестерней привода;
  •  якорь;
  •  щеткодержатель;
  •  рычаг привода;
  •  тяговое реле;
  •  крышка со стороны коллектора;
  • ограничительное и регулировочное кольцо;
  • подшипник;
  • шестерня привода;
  • oпора.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *