Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Июл 6, 2013 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | Нет комментариев

Почему они против?

По какой причине европейские водители возражают против дневных ходовых огней (DRL)?

Причин называется несколько. Иногда — взаимоисключающих.

Во-первых, эффективность DRL не доказана, о чем свидетельствуют американские исследования. Во-вторых, на фоне автомобилей с включенным светом теряются мотоциклы. Из-за «беззащитности» мотоциклистов к «внешним воздействиям» им в свое время даровали привилегию ездить днем со светом. Теперь они ее лишаются и подвергаются большей опасности. О велосипедистах и тем более пешеходах и говорить нечего. Кстати, приобрести запчасти рено сандеро вы можете в интернет магазине Auto-Shopping.

Включенные фары требуют энергии, что выражается в росте расхода топлива (на 1% у грузовиков, до 3% у легковых автомобилей). Выбросы СО2, соответственно, увеличиваются на 0,6-1,4%.

Дополнительные потребители электроэнергии требуют некоторого увеличения мощности генератора и емкости батареи. Требуется автоматика для отключения DRL при остановке и стоянке. Лампы фар оказываются включенными постоянно (при движении), поэтому быстрее перегорают, в результате и сам автомобиль, и его эксплуатация обходятся дороже.
Справедливости ради от себя отметим, что DRL на светодиодах свободны почти от всех названных недостатков. Вот только их полезность тоже не доказана. Зато гламурненько!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *