По какой причине европейские водители возражают против дневных ходовых огней (DRL)?
Причин называется несколько. Иногда — взаимоисключающих.
Во-первых, эффективность DRL не доказана, о чем свидетельствуют американские исследования. Во-вторых, на фоне автомобилей с включенным светом теряются мотоциклы. Из-за «беззащитности» мотоциклистов к «внешним воздействиям» им в свое время даровали привилегию ездить днем со светом. Теперь они ее лишаются и подвергаются большей опасности. О велосипедистах и тем более пешеходах и говорить нечего. Кстати, приобрести запчасти рено сандеро вы можете в интернет магазине Auto-Shopping.
Включенные фары требуют энергии, что выражается в росте расхода топлива (на 1% у грузовиков, до 3% у легковых автомобилей). Выбросы СО2, соответственно, увеличиваются на 0,6-1,4%.
Дополнительные потребители электроэнергии требуют некоторого увеличения мощности генератора и емкости батареи. Требуется автоматика для отключения DRL при остановке и стоянке. Лампы фар оказываются включенными постоянно (при движении), поэтому быстрее перегорают, в результате и сам автомобиль, и его эксплуатация обходятся дороже.
Справедливости ради от себя отметим, что DRL на светодиодах свободны почти от всех названных недостатков. Вот только их полезность тоже не доказана. Зато гламурненько!