Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Авг 3, 2013 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | Нет комментариев

Почему не светодиоды?

В карманных фонариках уже давно применяются светодиоды. Однако в автомобильных фарах, как правило, до сих пор используются обычные галогенные лампы накаливания. Почему автопроизводители до сих пор не перешли на современные и экономичные источники света? Может быть, у светодиодов нет особых преимуществ?

На самом деле светодиоды все чаще используются в автолампах в Киеве от perova.net. Такие источники света надежнее обычных галогенных ламп или ксенона, потребляют меньше энергии и при этом весьма компактны, что позволяет дизайнерам придавать фарам и фонарям самую причудливую конфигурацию. Кроме того, светодиоды отличаются молниеносной реакцией — при подаче напряжения они загораются значительно быстрее, чем обычные лампы. Поэтому впервые светодиоды появились в стоп-сигналах. А сегодня все больше новых моделей оснащается полностью светодиодными задними фонарями.

Однако для основных фар такие источники света пока малопригодны. Дело в том, что светодиоды в бытовых приборах (вроде упомянутого вами фонарика) обладают недостаточной для автомобильной оптики яркостью. Если же поднять их отдачу до требуемого уровня, то при этом существенно увеличивается нагрев источников света. Настолько, что пластиковый корпус фары может попросту расплавиться. При этом яркость светодиода уменьшается. Причем она падает и на морозе. Поэтому светодиодным фарам требуется сложная и дорогая система поддержания оптимальной рабочей температуры. Так что использовать подобные устройства в фарах (для ближнего и дальнего света) сегодня могут себе позволить лишь производители автомобилей премиум-сегмента вроде «Audi», «Lexus» и «Cadillac».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.