Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Май 10, 2013 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | Нет комментариев

Обучите «охранника»

Управление активированным штатным иммобилайзером осуществляется с помощью черных (рабочих) ключей

Управление активированным штатным иммобилайзером осуществляется с помощью черных (рабочих) ключей

Вазовские «десятки» и часть «девяток», оснащенных системой впрыска топлива, комплектуют штатным иммобилайзером — электронной «противоугонкой».

За ворота завода машины попадают с неактивированными устройствами, привести которые в рабочее состояние должны работники автосалонов. Однако многие из них игнорируют свой «почетный долг», аргументируя это низкой надежностью или сложностью в обращении с иммобилайзером. Доводы неубедительные, к тому же не соответствующие действительности: нередко именно он становился последней непреодолимой преградой для угонщиков.

У большинства автолюбителей своя логика: то, что установлено, должно работать. Жаль только, порядок активизации этого устройства ни в одной типовой инструкции не описан. Меж тем процесс этот весьма несложный и не требует специальных навыков.

Ничего сложного
Итак, установка сигнализации на автомобиль произведена уже на заводе, наша задача — активировать противоугонку. Управление противоугонной системой происходит с помощью специальных ключей через датчик-сигнализатор. В комплект, как правило, входят два ключа: один красный (обучающий) и два черных (рабочих). Методика перевода иммобилайзера в рабочее состояние проста. Сядьте в автомобиль, не забыв захлопнуть водительскую дверь, включите и выключите зажигание. Поднесите до легкого касания красный брелок — устройство должно отреагировать «писком». Теперь можно приступать к «обучению» рабочих брелоков: касаемся датчика каждым из них по очереди (иммобилайзер вновь «пропищит»). Снова поверните ключ в замке зажигания на 90° и обратно, откройте и захлопните дверь — вот и все дела. Несмотря на простоту операций, выполнять их следует не спеша, но и не допуская длинных пауз. Лучше сперва порепетировать «вхолостую».

Я — свой
После активации иммобилайзера нужно запомнить алгоритм работы с ним в процессе эксплуатации. Для запуска двигателя необходимо после открывания двери или кратковременного включения зажигания в течение 30 с поднести один из рабочих (черных) ключей. Блок устройства опознает его после считывания кода: световой индикатор загорится на 2 с и погаснет. Перевод иммобилайзера в рабочий режим (светодиод мигает) происходит автоматически через 30 с после открывания двери или через 5,5 мин после выключения зажигания.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.