Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Янв 27, 2015 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | Нет комментариев

Неисправность Ford Escort. Постоянная работа вентилятора системы охлаждения

Ford Escort

Другая неисправность, с которой нужно было разобраться, — постоянная работа вентилятора системы охлаждения — произошла, как оказалось, по очень простой причине. Все обычные проверки результата не дали, и я позвонил в службу технической консультации фирмы Ford, считая, что они должны знать о такой проблеме на своих автомобилях.

После того как я описал признаки неисправности, меня спросили, не соединял ли я недавно какие-либо электрические разъемы в моторном отсеке.

Действительно, пару недель назад, проводя очередное обслуживание в моторном отсеке (проверка уровней масла, жидкостей и пр.), я заметил разъединенный электрический разъем возле жгута проводов над колпаком левой стойки подвески.

Оказалось, что этот разъем закорачивает датчик вентилятора, в результате чего вентилятор работает все время, пока работает двигатель. Этот режим предназначен для обеспечения охлаждения двигателя во время его регулировки и других работ, при которых требуется, чтобы двигатель работал длительное время без движения автомобиля, т.е. при условиях, когда без работы вентилятора может произойти перегрев двигателя. Я же подумал, что этот разъем разъединился от вибрации при эксплуатации, и снова его соединил. Сейчас я поздравляю самого себя с тем, что нашел и устранил эту неисправность до того, как она привела к серьезным последствиям. Отсюда вывод — чтобы не сделать глупость, нужно знать, а не предполагать.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.