Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Ноя 19, 2013 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | Нет комментариев

KERS по-немецки

Вслед за британскими компаниями Torotrak и Xtrac о создании системы рекуперации энергии для гоночных машин (KERS) объявил и концерн Bosch, а точнее — его спортивное подразделение Bosch Motorsport.

Основное отличие немецкого варианта от английского — модульная конструкция. Среди «модулей-кубиков» тяговый электродвигатель мощностью 60 кВт, литий-ионная аккумуляторная батарея, маховичный накопитель, отдельные блоки управления для маховика, аккумулятора и двигателя внутреннего сгорания и другие запчасти для иномарок.

Для сбора 750 кДж «тормозной» энергии можно использовать как маховик, так и аккумуляторы. Причем в немецком варианте KERS в приводе маховика нет вариатора. Вместо него работает «электротрансмиссия»: маховик раскручивается собственным мотор-генератором и через него же отдает накопленную энергию на ведущие колеса. Авторы считают, что из предлагаемых «кубиков» можно собрать систему рекуперации, приспособленную под требования конкретного заказчика — любой команды Формулы-1, «младших» Формул или гоночных кузовных серий вроде DTM или FIA GT.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.