Pages Menu
Categories Menu

Опубликовано Ноя 21, 2020 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | Нет комментариев

Калибровка тахографов

Калибровка тахографа — это проверка параметров настройки, маркировки и пломбировки контрольного устройства в соответствии с законодательством РФ. При этом определяется скорость движения и пробега транспортного средства, часы работы и отдыха водителя. Эта процедура должна быть проведена качественно, потому что от неё зависит регистрация скорости, пробега и расхода топлива.

Когда проводится калибровка?

  • после установки тахографа на средство передвижения (сделать это необходимо сразу после активации контрольного устройства, потому что за перемещение с некалиброванным тахографом начисляется штраф);
  • при проведении ремонтных работ;
  • при переносе устройства на другое транспортное средство;
  • если было сбито время (20 минут и более);
  • после замены датчика скорости;
  • при нарушении целостности пломбы;
  • перед плановой проверкой (с блоком СКЗИ — раз в 3 года, контрольные приборы ЕСТР — раз в 2 года).

Настройка данных

Калибровка тахографа означает настройку определённых данных. Самыми важными являются следующие технические параметры:

  • заводская информация о средстве передвижения;
  • ограничение скорости;
  • параметры шин;
  • погрешности измерений.

Алгоритм проведения калибровки

Процесс калибровки делится на 2 этапа:

  1. Стендовый этап включает в себя осмотр прибора специалистом сервисного центра, проверку неисправностей, считывание данных из памяти тахографа.
  2. Дорожный этап предполагает проверку технического состояния, контроль индекса W, контроль работы внутренних часов устройства и погрешностей измерения.

Подробнее об основных этапах этого процесса рекомендуется ознакомиться на сайте https://csc35.ru/tachographs/calibration.html

Во время калибровки определяются коэффиценты, — от их величины зависит соответствие скорости транспортного средства тем данным, которые отображаются на экране. L — это длина окружности (которая обусловлена размером шин и давлением на них), а W — это коэффициент, показывающий количество оборотов вала коробки передач на единицу пробега.

Откалиброванное устройство пломбируется, а затем работник сервисного центра составляет акт опломбировки. На тахограф наклеивается табличка с присвоенным ему номером, датой проведения процедуры, данными средства передвижения и информацией о компании, которая проверяла устройство.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.