Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Авг 2, 2015 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | Нет комментариев

Как проверить скручен пробег или нет?

неисправность спидометраВ определенных странах на автомобилях коммерческого назначения скручивают пробег, чтобы оптимизировать платежи, сумма которых зависит от общего пробега машины за определенный временной промежуток. Более всего проблема скручивания пробега оказывает влияние на вторичный рынок средств передвижения, которыми владеют физические лица.

Чаще всего владельцы автомобилей хотят смотать пробег для увеличения его рыночной стоимости. Исходя из статистических расчетов – более 50% автомобилей на вторичном рынке продают со скрученным пробегом, который уменьшают на 30-50 тысяч километров. В результате стоимость машины сильно возрастает. Покупатель, не зная о скрученном пробеге, может приобрести машину, с которой могут возникнуть проблемы, ведь большой пробег указывает на большую вероятность износа определенных элементов и агрегатов средства передвижения.

Чтобы приобрести машину с реальными показателями пробега необходимо знать, как проверить скручен пробег или нет. Мы предлагаем вашему вниманию рекомендации, при помощи которых легко сделать правильный выбор.

  • Ознакомимся с показаниями одометра.

Исходя из статистических сведений, стандартный обитатель населенного пункта ежегодно совершает поездки приблизительно на 20 тысяч километров. Ознакомившись с показаниями одометра, можно произвести анализ показаний прибора. Например, вы приобретаете машину, которой боле пяти лет, но на одометре наблюдается пробег менее 95 тысяч км – вероятнее всего хозяин произвел корректировку показаний прибора. Если хозяин средства передвижения совершал поездки на более чем 25 тысяч километров в год – приобретение машины совершать не стоит, ведь произведена корректировка пробега, в результате чего вы рискуете приобрести изношенную машину.

Особое внимание акцентируем на датчике пробега. Пробег может быть отображен в виде электронного числового значения, а в заводских условиях на такие машины интегрировали защиту от скручивания, которая при вмешательстве в данные пробега отображает звездочки, уведомляющие автомобилиста, что в пробег были внесены изменения.

Большинство транспортных средств от немецкого бренда GM оснащено механическим одометром. Между цифрами имеется пустое место, которое необходимо для раздела цифр. При осмотре такого устройства можно заметить серебристые либо белые зазоры – так и определяют скрученный пробег.

  • Изучаем заводской ПТС и книжку ТО.

Существуют владельцы транспортных средств, которые обслуживаются у дилеров, но фальсифицируют данные о регулярном прохождении ТО. Это делается чтобы скрыть показания пробега машины, который скрутят при предпродажной подготовке автомобиля.

Когда автомобилист ежегодно преодолевает существенно расстояние, автомобиль необходимо чаще отправлять на плановое ТО.

Потому скручивание пробега может стать не единственным обманом авто владельца. Возможно, существуют недостоверные данные в книжке ТО. Необходимо тщательно изучить документ, а также определить все подчистки и несоответствия данных и слов продавца.

  • Осматриваем все зазоры и крепежные элементы на приборной панели.

Все зазоры на приборной панели должны быть идентичны друг другу. Положение элемента должно быть идеально ровным. Крепеж не должен иметь сколы либо следы скручивания. При выявлении подобных факторов необходимо обратиться к продавцу с вопросом – не выполнялись ли ремонтные мероприятия в сфере приборной панели либо в компонентах средства передвижения, которые спрятаны под приборной панелью. При условии, что продавец отрицает факт выполнения любого рода ремонтных мероприятий, но были выявлены вышеизложенные факторы, можно сказать – вероятнее всего пробег в машине был скручен.

  • Отвечая на вопрос, как определить скрученный пробег, особое внимание желательно уделить педали торможения, рулевому колесу и коврикам.

При отображении пробега в пределах ста тысяч км педали газа либо тормоза не должны быть существенно стерты. Обратное обстоятельство указывает на скручивание пробега. Состояние ковриков – один из признаков недостоверных показаний пробега. Потертости на руле не возникают при пробеге менее 100 тысяч километров.

  • Выполняем осмотр машины на СТО.

Необходимо договориться с продавцом о выполнении ТО автомобиля на территории специализированного сервисного центра. Специалисты имеют представление об износе преимущественного числа машин. Если после 30 тысяч километров пути установить новую запасную часть, то она износится минимум через 60-70 тысяч км. Если износ наблюдается раньше, то произошло вмешательство в одометр.

  • Измеряем высоту протекторов шин.

Перед выполнением данного мероприятия необходимо обратиться к продавцу и выяснить менялась ли резина после того, как он приобрел средство передвижения. При получении сведений, что шины приобретены вместе с машиной, по факту измерения высоты протектора вы получите сведения об износе шин. Полученные данные можно сравнить с показаниями пробега.

Вам говорят, что транспортное средство приобретено с новой резиной — после 30 тысяч километров пути высота протектора не должна быть менее чем 1,59 мм. Параметры высоты протекторов можно узнать на СТО, специалисты предоставят вам точные данные при помощи монеты.

Автор статьи Auto-Science.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.