Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Фев 13, 2014 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | Нет комментариев

Из истории автосигнализаций

1Первые системы автосигнализаций, управляемые по радиоканалу с брелока, взламывались с помощью сканера. Этот прибор последовательно перебирал все возможные коды, один из которых в итоге оказывался правильным и снимал защиту.
Производители ответили на это выпуском антисканеров: если приемник улавливал несколько неверных кодов, система блокировалась и переставала отвечать на радиосигнал — этого оказалось достаточно, чтобы противодействовать сканеру.

Вслед за этим хитрые американские угонщики придумали граббер — прибор, сочетающий в себе приемник и передатчик. Злоумышленник прятался в кустах и ждал, когда владелец машины воспользуется брелоком. Код перехватывался, записывался в память граббера и передавался по радио, когда беспечный хозяин авто удалялся на безопасное для вора расстояние.

Именно грабберы натолкнули производителей автосигнализаций на применение динамического кода — его состав постоянно меняется, а число возможных комбинаций достигает триллиона.

Как показала практика, разгадать алгоритм динамического кода возможно исключительно в лабораторных условиях с использованием дорогостоящей научной аппаратуры и с привлечением специалистов экстра-класса. Эксперимент, проведенный Геолинком, имеет немалое научное и техническое значение, однако совершенно бесполезен для угонщиков. Алгоритмы динамического кода могут различаться не только у разных моделей сигнализаций, но и у отдельных экземпляров в пределах одной фабричной серии. К тому же наиболее совершенные модели, помимо радиоуправления функциями охраны, имеют дополнительные противоугонные средства, не использующие радиоканал, — они могут управляться, например, с помощью специального электронного ключа или путем введения вручную изменяемого хозяином секретного кода. Возможны и другие способы защиты, препятствующие несанкционированному доступу в электронную часть системы.

Не менее важным устройством чем автосигнализация, является видеорегистратор. Он обязательно должен быть в любом автомобиле. Узнать все о видеорегистраторах и определиться с выбором вы можете на сайте http://videoregistrator-s-antiradarom.ru/. Здесь описаны все плюсы и минусы представленных на рынке видеорегистраторов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *