Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Июл 18, 2013 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | Нет комментариев

Электромобиль в массы

Большинство автомобильных компаний разработали свои модели электромобилей. Почему не происходит массового перехода на их выпуск?

Причин тому множество. Несмотря на грандиозный прогресс в области накопления электроэнергии, достойного аккумулятора для автомобиля так и не создано. Те, что используются сегодня, тяжелы, дороги и обеспечивают запас хода на одной зарядке порядка 200-250 км, не более. Для сравнения, одной заправки углеводородным топливом хватает современному автомобилю с ДВС уже километров на 800. И резервы экономии топлива все еще не исчерпаны. Есть и другая, принципиальная проблема. Для зарядки аккумуляторных батарей от розетки бытовая сеть должна иметь достаточную мощность. На сегодня суммарная мощность всех ДВС существенно превышает мощность всех электростанций мира. Стало быть, начинать надо с энергетики. А это сложно, долго и дорого.

Причин тому множество. Несмотря на грандиозный прогресс в области накопления электроэнергии, достойного аккумулятора для автомобиля так и не создано. Те, что используются сегодня, тяжелы, дороги и обеспечивают запас хода на одной зарядке порядка 200-250 км, не более. Для сравнения, одной заправки углеводородным топливом хватает современному автомобилю с ДВС уже километров на 800. И резервы экономии топлива все еще не исчерпаны. Есть и другая, принципиальная проблема. Для зарядки аккумуляторных батарей от розетки бытовая сеть должна иметь достаточную мощность. На сегодня суммарная мощность всех ДВС существенно превышает мощность всех электростанций мира. Стало быть, начинать надо с энергетики. А это сложно, долго и дорого.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *