Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Июл 12, 2013 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | Нет комментариев

Электрический вопрос

Почему не работает омыватель, звуковой сигнал, вентилятор радиатора и т.п.?

Для проверки любой электрической цепи необходимы электрическая схема и примитивный пробник-вольтметр или мультитестер, способный измерить напряжение в 12 В или сопротивление, либо контрольная лампа.

На схеме находим интересующую нас цепь и последовательно ее прозваниваем, подсоединив один провод тестера (контрольки) к массе (т. е. к не за-изолированной и не окрашенной детали кузова или двигателя), а другой — к соответствующим разъемам проводки.

Проще начинать от потребителя энергии. Например, от разъема питания моторчика насоса омывателя. Если при включении нужного рычажка (кнопки) лампочка загорится, неисправность следует искать в насосе. Если нет, переходим к следующему разъему цепи. И так последовательно доходим до блока предохранителей и самой батареи. Кстати, если вас интересует аренда ретро автомобилей в Санкт-Петербурге, воспользуйтесь услугами компании «Ретро в моде».

Важно помнить, что у реле есть отдельные клеммы цепи управления, подачи питания и питания электроприбора. Схема внутренних соединений часто изображается на корпусе реле. Не все потребители управляются «по плюсу», т. е. подачей напряжения. Некоторые — сигналы, например, — часто управляются «по массе». Такие цепи легче проверять, измеряя сопротивление цепи тестером. Управляющие датчики (типа датчиков включения вентилятора) можно проверить, сняв и соединив между собой оба подходящих к ним провода.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *