Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Июн 6, 2014 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | Нет комментариев

Cayenne: «зеленый», но жгучий

Новый гибрид Porsche не менее быстр, чем версия с V8, но расходует топливо так же экономно, как пастор причащает кагором.

Cayenne Hybrid

Porsche создал бензоэлектрический гибрид, который, как и следовало ожидать, «играет мускулами» и «бьет копытом». Эти ребята не торопились с оценкой экологических преимуществ гибрида. а думали о том, как сделать его быстрее». Наконец появился Cayenne Hybrid. Выглядит он как SUV, но разгоняется как спорткар с V8 благодаря электромотору. На автостраде на одной электротяге машина способна развивать почти 140 км/ч.

Нам посчастливилось одними из первых протестировать это чудо, и мы были поражены. В новом Porsche Panamera, четырехдверном спорткаре, который появится в 2010 году, используется та же технология, но он будет еще быстрее. Поживем — увидим.

Монитор тяги

Этот главный дисплей для навигации и стерео служит также монитором для гибридной силовой установки. В реальном времени вы видите, как авто переходит с бензиновой тяги на электрическую и наоборот. Видите?.. А кто же будет смотреть за дорогой? На этом же экране отображается уровень заряда аккумулятора.

Зеленый экран

Второй монитор гибрида — «младший брат» первого; он следит за поездкой, анализирует ход путешествия и в нужные моменты сообщает, что вы движетесь в наиболее экологичном режиме, по показывая лучшие цифры расхода топлива. Стоящий за этим электронный мозг — Porsche Hybrid Manager — постоянно следит за 20 тыс. параметров и способен переключать тягу с одного вида энергии на другой всего за 300 миллисекунд.

Кокпит

Поворачиваешь ключ, и панель приборов начинает светиться, как табло «одноруких бандитов». Поначалу, когда трогаешься, не видно работающего тахометра. Почему? Потому что вы движетесь только на электротяге. Нажмите на газ, и тахометр оживет, поскольку в дело вступает бензиновый агрегат. Не отпускайте педаль, и электромотор обеспечит дополнительные 53 л. с. В этом режиме вы разгоняетесь до сотни всего за 6,8 секунды под гром аплодисментов.

Топот копыт

Как сказано в проспекте, под красивым капотом находится трехлитровый V6, согласованный с системой гибридного привода. Но не сказано о том, что у этого турбомонстра 333 «лошади». Благодаря дополнительному электромотору Cayenne расходует около 8 л/100 км. Внедорожники с дизелями пытаются выйти на этот показатель, при этом они получаются медленными, как почтовый дилижанс. А благодаря, тому, что у автомобиля отличные шины и подвеска, на дороге он ведет себя просто великолепно, в повороты входит плавно, без кренов.

Старое доброе электричество

38-киловаттная никель-металлгидридная батарея подзаряжается даже во время торможения и имеет такой же срок службы, как сам Cayenne. Только на электротяге машина может пройти лишь около 2,5 км, но в смешанном режиме, когда переход на электротягу происходит лишь периодически, автомобиль производит самое хорошее впечатление, Но о сенсации — 3 л/100 км, расходуемых в полной тишине, забыть непросто.

Шасси

Здесь вы видите Cayenne Hybrid обнаженным, со всеми шокирующими подробностями, которых обычно не увидишь. Гибридные элементы показаны красным, батарея находится сзади.

Серебристый агрегат за двигателем — новая автоматическая 8-ступенчатая коробка передач; внутри находится механическое сцепление, которое разобщает и объединяет работу бензинового и электрического моторов. Это позволяет гибриду от Porsche чаще двигаться на электротяге там, где другим требуются оба мотора.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *