
Именно такая нам и нужна. Как утверждают автокритики, можно по-разному оценивать крутизну своих водительских навыков, но грамотная электронная страховка в большинстве случаев не помешает. Так что ESP, по статистике предотвращающая до 80% аварий, связанных с заносами, — вещь, безусловно, нужная и полезная. Поэтому к 2014 г. эта система станет в Европе обязательным компонентом авто любого класса. Украинское законодательство пока ни к чему такому не обязывает, и мы можем причаститься к светлому безопасному будущему, лишь настоятельно требуя ESP у дилеров. К чему вас и призываю. Стоит ли экономить на жизни и здоровье?

почти мгновенно останавливает
автомобиль, получивший удар от другого авто. Не позволяет «ударенному» крутиться волчком и въезжать в другие машины
Пока каждый отвечает на этот вопрос, рассмотрим перспективу вспомогательной электроники. В ней — объединение ESP с радарами и видеодатчиками, что научит систему не только принимать решение о торможении, но и учитывать в своей работе дорожные знаки. Первые плоды мы уже пожинаем в виде активного круиз-контроля (АСС). А вот пара интересных систем, работу которых довелось опробовать лично в ходе семинара.