Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Июл 30, 2013 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | Нет комментариев

Батареи для электрокаров

При производстве электрокаров используются различные типы батарей. В чем же их основные различия?

При производстве электромобилей и гибридов кроме традиционных свинцово-кислотных аккумуляторов используются никель-кадмиевые, никель-металл-гидридные, литий-полимерные, никель-цинковые и литий-ионные батареи. Их основные различия заключаются в технических характеристиках. Одни батареи имеют малый вес. но при этом и малую емкость. Другие — с большей емкостью сочетают приличную массу. Никель-металл-гидридные аккумуляторы чувствительны к перезаряду. Никель-кадмиевые и никель-металл-гидридные имеют так называемый «эффект памяти»: когда заряжается не полностью разряженный аккумулятор, его емкость снижается. Также эти типы аккумуляторов обладают заметным саморазрядом, то есть они постепенно теряют заряд, даже не будучи подключенными к нагрузке. Кстати, если вам необходима кабина камаз, воспользуйтесь услугами сайта www.камадеталь.рф.

Сейчас в электромобилях все чаще используются литий-ионные аккумуляторы. Подобные батареи установлены и в большинстве современной бытовой электроники (ноутбуки, мобильные телефоны, навигаторы). Их преимущество в том. что роль катода выполняет относительно легкий металл литий, который помимо малого веса обеспечивает и неплохую емкость аккумулятора. Правда, из-за высокой стоимости материалов подобные батареи получаются весьма дорогими.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *