Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Июл 14, 2017 в АВТОЗВУК | Нет комментариев

Секреты самостоятельной установки автомагнитолы

Практически каждый современный автомобилист в состоянии установить автомагнитолу в машину, настроить и подключить ее для работы в постоянном режиме. Чтобы эта процедура была успешна, желательно подбирать изделие для трансляции музыки в авто максимально соответствующую модели машины и разъёмам, имеющимся в ней. Во-первых, важно выбрать между встраиваемой мультимедиа и монтируемой на постоянной основе. Первые очень часто снабжают элементами «антивор»: съёмными лицевыми панелями, шторками, направляющими салазками с замком. Стационарные системы, как правило, слишком специфичны для того, чтобы стать предметом интереса воров: у них сложная конструкция, крупные габариты, нестандартная форма. Установка магнитолы этих двух классов весьма отличается между собой по сложности и специфике процедур. Во-вторых, важно правильно выбрать высоту конструкции, ее блочность. Магнитола может быть одно- или двухмодульной. Если машина европейская, скорее всего она имеет разъем под музыку формата 1DIN. Техника японского, корейского и американского производства зачастую рассчитана на эксплуатацию совместно с магнитолами большой высоты (класс 2DIN).

В-третьих, принципиально важное значение имеют разъемы. Покупать автомагнитолу логично с оглядкой на характеристики и размеры разъемов, которые созданы под неё в конкретной автотехнике. Ситуация, когда пазы под музыку в системе и разъемы магнитолы идеально совпадают, наиболее предпочтительна, но, если она по каким-то причинам невозможна, есть альтернативные способы приспособить музыку под технику. Можно воспользоваться переходниками, с помощью которых легко реализовать перевод практически с любых оригинальных колодок на самый популярный стандарт ISO. А можно поступить ещё радикальнее: вскрыть разъем и подсоединить магнитолу в систему напрямую. Это хлопотное, но не безрезультатное мероприятие. Установка сабвуфера, осуществляемая после такой специфической процедуры, покажется простейшей задачкой, не составит особого труда.

Маркировка проводов

Автолюбителям, затеявшим монтаж магнитолы, стоит иметь в виду, что провода разных цветов созданы для подключения к разным элементам. Жёлтые провода обычно подводят к постоянному плюсу, на аккумулятор через предохранитель. Красные провода соединяют с клеммой замка зажигания. Черные провода, означающее минус или массу, подключают на кузов. Голубые провода считаются управляющими, они активирует усилитель или антенну. Оранжевые провода подводят к клемме переключателя освещения.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.