Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Дек 21, 2016 в АВТОПРАВО | Нет комментариев

Особенности характеристики с места работы

harakteristikaТакой документ, как характеристика с места работы, применяется сегодня реже, нежели в прошлом, однако все-таки актуален. Подобная бумага может потребоваться сотруднику, который уволился, а также работающему. В последнем случае документ обычно используется для предоставления в различные организации. Примером может стать получение кредита в банке. Если необходима характеристика с места работы, можно обратиться в специализированные компании, которые предоставляют услуги по ее составлению.

Каким должен быть документ?

Бумага обязательно составляется так:

  • Анкета. Здесь указываются личные данные сотрудника, его дата рождения, образование и специальность.
  • Информация о трудовом стаже. Требуется указать, в каких должностях работал сотрудник и на протяжении которого времени. Если имели место переводы на другие места, их следует перечислить.
  • Деловые и личные качества. Требуется описать профессионализм человека, его навыки, общий уровень эрудиции. Обязательно указывается имеющееся стремление к самостоятельному повышению уровня квалификации. Стоит упомянуть об общем уровне культуры специалиста, рассказать о взаимоотношениях с руководством и коллегами.
  • Заключение. В данном разделе указывается, для каких целей и куда предоставляется документ. При его составлении следует помнить, что бумага должна быть заверена подписью руководителя. Она имеет юридическую силу.

Вышеприведенные сведения помогут вам понять, как должна быть составлена такая характеристика. Помимо этого, в специализированных компаниях можно купить 2 ндфл, если в этом есть необходимость.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *